Тема урока ИНФЛЯЦИЯ И СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА (§24) ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |
Тема урока ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ПАВЛА I (§24) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |
Тема урока НАЧАЛО ОСВОЕНИЯ НОВОРОССИИ И КРЫМА (§23) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |
Тема урока СОМАТИЧЕСКИЙ И ВЕГЕТАТИВНЫЙ ОТДЕЛЫ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. АНАЛИЗАТОРЫ (§47-48) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |
Тема урока ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Одним из важнейших показателей уровня развития производительных сил является степень общественного разделения труда как условие увеличения производительности труда и объема производства. С развитием производственных сил труд дифференцируется и специализируется. Рост специализации сопровождается выделением новых отраслей материального производства. Первым крупным общественным разделением труда было отделение скотоводства от земледелия, вторым – выделением ремесла. Затем отделение торговли от производства – выделение посредника-купца. Общественное разделение труда дало мощный толчок совершенствованию орудий труда. В результате общественного разделения труда и специализации производств появилось множество отраслей материального производства и нематериальной сферы. |
Тема урока РЕАЛИЗМ В РУССКОЙ МУЗЫКЕ (§24-25) Русская музыка последней трети XIX века не осталась в стороне от веяний времени. Новую эру в ее развитии открыли композиторы «Могучей кучки» и Петр Ильич Чайковский. Объединению «Могучая кучка» дал название выдающийся русский критик Владимир Васильевич Стасов. В это творческое объединение вошли композиторы: Модест Петрович Мусоргский, Николай Андреевич Римский-Корсаков, Александр Порфирьевич Бородин, Цезарь Антонович Кюи, Милий Алексеевич Балакирев. |
Тема урока БАЛЕТ «КАРМЕН-СЮИТА». НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ ОПЕРЫ ЖОРЖА БИЗЕ Музыку к балету «Кармен-сюита» написал Родион Константинович Щедрин. После премьеры балета в Большом театре, постановку которого осуществил кубинский балетмейстер Альберто Алонсо, а главную партию исполнила великая российская балерина Майя Михайловна Плисецкая, среди критиков разгорелись жаркие споры. Одни горячо приветствовали идею композитора дать вторую жизнь музыке Ж. Бизе, другие осуждали использование в балетном спектакле музыки всемирно известной оперы, с негодованием выступали против подобного «эксперимента». |