Есть в Кировском районе
На Северо-Чемском
Одна простая школа,
В которой мы живем...
Читать дальше »
|
Филипенко Софья, Баткова Евгения, 9А класс
Мы живем в России – стране, где половина дней в году властвует зима. Она преображает все вокруг себя своим морозным дыханием. Все становится похожим на чудесную сказку: летит белый пушистый снег, сверкает на солнце укрытая зимним одеялом спящая земля. Но какая сказка без сказочных героев? Конечно, в нашей сказочной реальности появляются такие герои, которых лепят из снега не только маленькие дети, но и взрослые люди. Немного сказки хотят все, ведь каждый взрослый в душе – большой ребенок. И как хорошо и легко становится, когда на пороге дома, школы, работы тебя встречает белоснежный снеговик с красивым шарфом и погнутым ведром на голове.
Снеговика у нас любят и считают одним из главных символов зимы после Деда Мороза и Снегурочки. Несмотря на то, что этой веселой зимней затее уже не одно столетие, мало кто знает, какой сверхъестественный смысл был у снеговика в прошлом, зачем люди лепили из снега фигуры.
Мне стало интересно узнать об истории развития снежной скульптуры у разных народов мира, о традициях народов нашей страны, а также выяснить отношение в современном мире к снежной скульптуре, в частности к снеговику.
Читать дальше »
|
До, ре, ми, фа, соль, ля, си
Мчатся быстро на такси.
Ждут их в музыкальной школе,
Ждут в оркестре их и в хоре...
Железко Дарья, 5А класс
Читать дальше »
|
Безбородова Виктория, Смолянинова Елизавета, 7А класс
Эта история – о двух совершенно разных девушках, которых объединяет только одинаковая мечта. Она началась на одной из улиц Лондона под названием Эбби-роуд.
Читать дальше »
|
7 класс
Цель проекта: Раскрыть особенности музыкального языка в творчестве П. И. Чайковского для развития художественного вкуса.
Задачи проекта:
1. Изучить основные этапы жизни и творчества композитора.
2. Рассмотреть творчество Чайковского по жанрам, отметив их особенности.
3. Выявить особенности музыкального языка.
Читать дальше »
|
Купач Валентина, 11А класс
В работе изучается субкультура аниме, которая приобретает в последнее время все большую популярность. Проанализированы условия возникновения и функционирования субкультуры, выявлены ее признаки, исследовано отношение к ней в молодежной среде на основе анкетирования. Субкультура распространена больше среди молодежи в крупных городах. Источниками знаний являются те же, что по другим субкультурам. Субкультура не вызывает активного неприятия обществом и оказывает влияние на мировоззрение молодых людей, стремящихся найти свое место в обществе. Тревожным моментом становится то, что часть молодежи все больше уходит в нереальный, вымышленный мир.
Читать дальше »
|
Фролова Вероника, 11А класс
Мы живем в XXI веке – времени гипердинамичном и ищущем стабильность и упорядоченность. Порой человек, увлекшись созданием материального благополучия, забывает о духовности. Особенно это касается молодежи.
Мы знаем, что художественная культура в своем развитии прошла через ряд этапов, каждый из которых по-своему интересен и уникален. Любая культурная эпоха представляет собой переплетение различных духовных процессов, по-своему отражающих действительность. Найти себя, свое место в мире, на мой взгляд, сможет помочь обращение к достижениям культуры эпохи барокко.
Читать дальше »
|
Шестьдесят пять лет назад отгремели залпы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Справедливая, освободительная война советского народа против нацистской Германии и ее союзников за свободу и независимость нашей Родины была важнейшей частью Второй мировой войны. Победа над агрессорами была достигнута общими усилиями государств антигитлеровской коалиции – СССР, США, Великобритании, Китая, Франции и других стран. Главный вклад в достижение Победы внес Советский Союз, на плечи которого легла основная тяжесть вооруженного противоборства.
Читать дальше »
| |