Тема урока ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА (§11) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАЮЩИХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ПО ВЫБОРУ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу |
Тема урока ИТАЛИЯ: ВРЕМЯ РЕФОРМ И КОЛОНИАЛЬНЫХ ЗАХВАТОВ. США В ЭПОХУ «ПОЗОЛОЧЕННОГО ВЕКА» И «ПРОГРЕССИВНОЙ ЭРЫ» (§22-23) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАЮЩИХ ИСТОРИЮ ПО ВЫБОРУ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу |
Тема урока НАРАСТАНИЕ АГРЕССИИ В МИРЕ. УСТАНОВЛЕНИЕ НАЦИСТСКОЙ ДИКТАТУРЫ В ГЕРМАНИИ. БОРЬБА С ФАШИЗМОМ. НАРОДНЫЙ ФРОНТ ВО ФРАНЦИИ И ИСПАНИИ (§9-10) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу |
Тема урока В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ. БАЛЕТ Синтетическим видом искусства является балет. |
Тема урока СТАРИННОЙ ПЕСНИ МИР. ПЕСНИ ФРАНЦА ШУБЕРТА Распространению песенного жанра в Европе в значительной степени способствовало творчество австрийского композитора Франца Шуберта, который создал новый тип песен. Они представляли собой небольшие музыкальные сцены с определенным сюжетом, в которых аккомпанемент как бы комментировал, а иногда и иллюстрировал смысл слов. Песня в творчестве Шуберта занимает такое же место, как фуга в творчестве Баха, соната в творчестве Бетховена. |
Тема урока ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ (§7-8) Культуру Индии принято подразделять на ряд этапов. Древнейшее искусство Хараппы датируется III-II тыс. до н. э., эпоха Вед – I тыс. до н. э. Буддийское искусство получило развитие в VI в. до н. э.-VI в. н. э. Ему на смену пришло средневековое искусство индуизма (VII-XIII вв.), а затем мусульманское искусство (XIII-середина XIX в.). |
Тема урока ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ В РФ. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА (§10-11) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАЮЩИХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ПО ВЫБОРУ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу |
Тема урока ГЕРМАНИЯ НА ПУТИ К ЕВРОПЕЙСКОМУ ЛИДЕРСТВУ. АВСТРО-ВЕНГРИЯ И БАЛКАНЫ ДО ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (§20-21) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАЮЩИХ ИСТОРИЮ ПО ВЫБОРУ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу |
Тема урока «ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ». МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Ф. РУЗВЕЛЬТА В США (§7-8) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу |