В данной статье рассматриваются проблемы формирования толерантного сознания учащихся в условиях адаптивной школы, где есть место каждому ребенку, независимо от его индивидуальных особенностей и способностей. Рассматривается организация учебной и внеурочной деятельности школьников, различные формы занятий в развитой системе воспитательной работы школы. |
На сайте «Интеллектуально-творческого потенциала России» появились результаты Осеннего тура в номинации «История государства Российского». Кондратенко Александр набрал 110 баллов, заняв 7 место среди школьников 5-8 классов по России. Продолжается регистрация участников Зимнего тура. Последний срок отправки работ – 20 января 2012 года. Спешите поучаствовать! |
13 декабря завершилась XV районная научно-практическая конференция учащихся. Кондратенко Александр, ученик 6А класса, стал победителем в секции «Культурология» с работой «Гармонь в истории моей семьи и моей страны». Поздравляем победителя! |
Вопросы взяты из книги Дереклеевой Н. И. «Родительские собрания в 1-11 классах» (М.: Вербум-М, 2001). По результатам ответов на эту анкету можно определить, верно ли выбран принцип воспитания детей. Можете ли вы: |
для учащихся 11 классов 1. Когда началась Вторая мировая война? 2. Компьенское перемирие: 3. Когда Германия напала на СССР? |
для учащихся 8-11 классов 1. Что является главными символами государства? |
В статье показана роль школьного музея в духовно-нравственном воспитании школьников. Школа №192 является адаптивной, где «есть место каждому ребенку, независимо от его индивидуальных особенностей и способностей». Большую роль в духовно-нравственном воспитании учащихся играет школьный музей имени Н. С. Симакова. |
Кондратенко Александр, 6А класс Гармонь – музыкальный инструмент с давней историей. Ее ясный, сочный голос – как душа народа, свободная, раздольная, чистая. В моей семье отношение гармони особое. Мой предок сам изготавливал гармони, на которых потом играли знакомые и незнакомые люди. Одна из таких гармоней стала семейной реликвией. |
Максименко Артём, 11А класс Большие изменения в современном обществе вызвали интерес к происходящим процессам в культурном пространстве. Особенно устойчивый интерес исследователи проявляют к молодежи и молодежным субкультурам, так как от ценностей, которые сформированы у молодого поколения, зависит благосостояние современного общества. |
А вот и ты, наша Россия! Набиулина Александра, 7А класс Читать дальше » |