Тема урока МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ. ОПЕРА Опера (от итал. opera – дело, труд, работа) – род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова. Литературной основой оперы является либретто, оригинальное или основанное на литературном произведении. |
Тема урока ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ. МИР ДЕТСТВА В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРОВ «Звуки и запахи реют в вечернем воздухе» – так назвал К. Дебюсси одну из своих фортепианных прелюдий. Названия большинства прелюдий звучат как поэтические строки: «Что видел западный ветер», «Феи – прелестные танцовщицы», «Затонувший собор», «Шаги на снегу», «Снег танцует», «Девушка с волосами цвета льна» и др. |
Тема урока ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (§22) ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |
Тема урока НАРОДЫ РОССИИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ И РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЛИТИКА ЕКАТЕРИНЫ II ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |
Тема урока ВОССТАНИЕ ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ Е. И. ПУГАЧЕВА (§21) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |
Тема урока МИР ОБРАЗОВ КАМЕРНОЙ И СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ. ВЕЧНЫЕ ТЕМЫ ИСКУССТВА И ЖИЗНИ Все искусства имеют единую основу – жизнь. Пока жив человек, он будет искать ответы на вопросы, что есть прекрасное и безобразное, добро и зло, любовь и ненависть, мир и война, жизнь и смерть. Отношение к этим вечным темам воплощается в художественных образах музыки и театра, изобразительного искусства и литературы. Но каждый из видов искусства живет по своим, определенным законам. |
Тема урока ЗНАЧЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. СТРОЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. СПИННОЙ МОЗГ (§43-44) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |
Тема урока МНОГООБРАЗИЕ МИРА ПРОФЕССИЙ Как считают многие ученые, именно труд сделал из обезьяны человека. Это, конечно, спорное утверждение, но определенный смысл в этом есть. Все удобства и блага, что сейчас люди имеют, появились именно благодаря труду человека. С течением времени совершались новые открытия, появлялись изобретения и создавались приборы, без которых современная жизнь кажется невозможной. Но если бы люди ленились и ничего не делали, разве это было бы возможным? Конечно же, нет! |
Тема урока ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА. ЭТЮД Этюд (от франц. etude – изучение, упражнение) – это пьеса для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте. Это понятие встречается и в живописи: этюд – набросок, эскиз будущей картины. |
Тема урока РЕАЛИЗМ В ИСКУССТВЕ. ИМПРЕССИОНИЗМ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ (§26) Импрессионизм (Impressionism, франц. impression – впечатление) – это направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х годах и во многом определившее развитие искусства XIX века. Центральными фигурами этого направления были П. Сезанн, Э. Дега, Э. Мане, К. Моне, К. Писсарро, О. Ренуар и А. Сислей, и вклад каждого из них в его развитие уникален. Импрессионисты выступали против условностей классицизма, романтизма и академизма, утверждали красоту повседневной действительности, простых, демократических мотивов, добивались живой достоверности изображения, пытались уловить «впечатление» от того, что глаз видит в конкретный момент. Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако они в своем творчестве затрагивали и многие другие темы. |