Тема урока ТВОРЧЕСТВО В ТРУДЕ. ОБОБЩЕНИЕ ТЕМ КУРСА Онлайн-тест «Одно из двух. Выбираем профессию» ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |
Тема урока МУЗЫКА НАРОДОВ МИРА Народные музыканты, художники, танцоры, зодчие, мастера золотые руки из века в век стремились запечатлеть в художественных творениях думы и чаяния своего народа, увидеть и понять красоту родной природы, отразить характер и темперамент людей, передать следующим поколениям традиции, сохранить и приумножить духовное богатство нации. Не случайно произведения устного народного творчества принято называть фольклором, что в переводе с английского (folk – народ и lore – эрудиция, учение) означает «народная мудрость». |
Тема урока МОДЕРНИЗМ В ЖИВОПИСИ. НОВОЕ ВИДЕНИЕ КРАСОТЫ (§29-30) Бурное развитие на рубеже XIX-XX веков машин и механизмов, железных дорог, воздухоплавания, фотографии, кинематографа, телеграфной и телефонной связи привело к стремительной урбанизации жизни, поляризации богатства и бедности, отчуждению человека от результатов его труда. Невиданная до этого динамичность в распространении информации о мировых вооруженных конфликтах, природных катастрофах, дипломатических скандалах, революциях нагнетала ощущение опасной взаимозависимости народов и неизбежности тотальных потрясений. |
Тема урока БАНКОВСКИЕ И СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ (§25-26) ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |
Тема урока КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В XVIII ВЕКЕ. ОБЩЕСТВЕННАЯ МЫСЛЬ, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРА, ПРЕССА (§26) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |
Тема урока ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ПАВЛА I (§25) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |
Тема урока МИР ОБРАЗОВ КАМЕРНОЙ И СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ. КОСМИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ Человека издавна влекли к себе высокое небо, далекие звезды, загадочные дали космоса, Вселенной. Уже в древности русский народ мечтал о полетах, и потому в сказках возникали образы Бабы-яги, которая летала на помеле и в ступе, Ивана-царевича, парящего на ковре-самолете, Иванушки, скачущего по воздуху на Коньке-Горбунке. |
Тема урока СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР. ОРГАН РАВНОВЕСИЯ, МЫШЕЧНОЕ И КОЖНОЕ ЧУВСТВО, ОБОНЯТЕЛЬНЫЙ И ВКУСОВОЙ АНАЛИЗАТОРЫ (§51-52) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |