Тема урока В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ. ОПЕРА. РУССКАЯ ЭПИЧЕСКАЯ ОПЕРА Опера – синтетический вид искусства. В ней воплощаются достижения самых разных музыкальных форм и жанров. Музыка в опере связана не только со словом, но и со сценическим действием. Известный отечественный оперный режиссер Борис Покровский очень точно определил сущность оперы – это «театр, выраженный музыкой». Отдельные крупные части оперы – действия, картины, сцены – подчинены закономерностям оперной драматургии, в которых законы крупной музыкальной композиции сочетаются с законами драматического сценического произведения. |
Тема урока СЮЖЕТЫ И ОБРАЗЫ ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ «Каждый человек, – писал священник Александр Мень, – даже если он не знает о Боге или отрицает Его - в глубине души тянется к чему-то прекрасному, совершенному, что дает смысл жизни, перед чем можно преклоняться. Как свойственно людям дышать, мыслить, чувствовать, так свойственно им и верить в идеал. Убеждение в том, что есть нечто высшее, дает нам силы существовать». |
Тема урока ИСКУССТВО ПРЕКРАСНОГО ПЕНИЯ Бельканто в переводе с итальянского означает красивое, прекрасное пение. Так же называют всякое виртуозное исполнение певца-мастера, которое доставляет эстетическое наслаждение. |
Тема урока ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ. ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ (§5-6) Периодизация египетской культуры предполагает ее деление на три крупных периода: Древнее царство (XXVIII-XXIII вв. до н. э.), Среднее царство (XXI-XVIII вв. до н. э.), Новое царство (1580-1085 гг. до н. э.). |
Тема урока ПРАВО. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ В РФ (§10) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАЮЩИХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ПО ВЫБОРУ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу |
Тема урока СТРАНЫ ЕВРОПЫ И США ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX-НАЧАЛЕ XX ВЕКА. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX-НАЧАЛЕ XX ВЕКА. ФРАНЦИЯ: ВТОРАЯ ИМПЕРИЯ И ТРЕТЬЯ РЕСПУБЛИКА (§18-19) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАЮЩИХ ИСТОРИЮ ПО ВЫБОРУ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу |
Тема урока МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |
Тема урока ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РОССИИ В XVIII ВЕКЕ (§29-31) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |
Тема урока СИМФОНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ Образы симфонической музыки, часто не связанные с каким-либо сюжетом или программой, раскрывают перед слушателями многообразие жизненных явлений, переживаний не только одного человека, но и целых поколений. Сложен внутренний мир человека. И к какой бы симфонической музыке прошлого или настоящего времени мы ни обратились, в центре ее содержания – человек, его отношения с окружающим миром, подчас сложные и противоречивые, его нередко особый взгляд на мир, на самого себя. |
Тема урока ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (§53-55) ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru |