Тема урока МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В 30-Е ГОДЫ XX ВЕКА. ПОЛИТИКА «УМИРОТВОРЕНИЯ» АГРЕССОРА (§11)
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграф 11 (с. 96-101).
2. Почему в Европе в 1930-е годы не удалось создать систему коллективной безопасности?
3. Какие цели легли в основу внешней политики держав оси «Берлин – Рим – Токио»?
4. Дайте оценку Мюнхенскому соглашению 1938 года и охарактеризуйте его последствия.
Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу
|
Тема урока В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ. МЮЗИКЛ
Мы часто задаемся вопросом: мюзикл, рок-опера, джаз – это легкая или серьезная музыка? Неслучайно в США в 50-е годы XX века возникло понятие «третье направление» («thirdstream»). Его появление было продиктовано желанием найти название для сочинений, которые не вписывались в каноны серьезной (классической, академической) музыки, но их нельзя было отнести и к музыке легкой. Под этим понятием подразумевали, с одной стороны, сплав джаза и академических музыкальных традиций, с другой стороны – набор жанров, появившихся на стыке эстрадных и академических традиций, таких как рок-опера, мюзикл, саундтреки к популярным фильмам.
Читать дальше »
|
Тема урока МУЗЫКА К ДРАМАТИЧЕСКОМУ СПЕКТАКЛЮ. «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»
Вечные вопросы жизни и смерти, любви и ненависти, бесконечное стремление людей к правде, добру, красоте будут волновать композиторов и художников, читателей и зрителей, пока будет жив человек. Вот почему уже несколько веков пьеса «Ромео и Джульетта» великого английского драматурга У. Шекспира не сходит с театральных подмостков. Начиная с 1595 года ее постановки были необыкновенно популярны в Англии. В XIX веке пьесу «Ромео и Джульетта» играли во многих городах России.
Читать дальше »
|
Тема урока СТАРИННОЙ ПЕСНИ МИР. БАЛЛАДА
Особое место в песенном жанре занимает баллада. В далекой древности балладами называли танцевальные песни. В Средние века баллады стали песнями повествовательного характера. В них нашли свое отражение народные предания, истории о таинственных событиях, судьбах бесстрашных героев, заповедном мире духов, фантастические, мистические образы.
Создателем вокальной баллады считается Ф. Шуберт. На рубеже XVIII-XIX веков этот старинный жанр был как бы открыт заново в творчестве писателей и композиторов-романтиков.
Читать дальше »
|
Тема урока ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ АМЕРИКИ (§9)
Из многочисленных земледельческих цивилизаций, сложившихся в I тыс. до н. э. на территории Америки, наиболее известной является цивилизация индейцев Центрально-Мексиканского плато и полуострова Юкатан: науа, ацтеков, майя.
Основу религиозного культа этих племен составляет жертвенный ритуал. Он был направлен на обеспечение плодородия земли и жизнедеятельности людей, а священные города и храмы, воссоздававшие образ мировой горы, были связаны с поклонением различным богам, в первую очередь солнечным.
Читать дальше »
|
Тема урока ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА (§11)
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Как закреплена защита прав человека в российском законодательстве?
2. Почему права ребенка отличаются от прав взрослого?
3. Какие документы закрепляют защиту прав ребенка?
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАЮЩИХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ПО ВЫБОРУ:
Ознакомиться и прорешать демоверсию ОГЭ по обществознанию.
Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу
|
Тема урока ИТАЛИЯ: ВРЕМЯ РЕФОРМ И КОЛОНИАЛЬНЫХ ЗАХВАТОВ. США В ЭПОХУ «ПОЗОЛОЧЕННОГО ВЕКА» И «ПРОГРЕССИВНОЙ ЭРЫ» (§22-23)
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграфы 22, 23 (с. 200-215).
2. С какими проблемами столкнулась Италия после объединения?
3. Какие факторы способствовали стремительному росту экономики США?
4. Какие черты характеризовали положение чернокожего населения США в последние десятилетия XIX-начале XX века?
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАЮЩИХ ИСТОРИЮ ПО ВЫБОРУ:
Ознакомиться и прорешать демоверсию ОГЭ по истории.
Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу
| |