Тема урока «ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ». МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Ф. РУЗВЕЛЬТА В США (§7-8)
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграфы 7, 8 (с. 69-82).
2. Назовите главные проявления мирового экономического кризиса 1929-1933 гг.
3. Почему кризис поставил на повестку дня проблему государственного регулирования рыночной экономики?
4. Проанализируйте таблицу «Типы режимов» (с. 75-76) и определитесь, в стране с каким режимом вы хотели бы жить.
5. Назовите главные черты экономического кризиса в США.
6. Что нового было в политическом и экономическом курсе Рузвельта?
Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу
|
Тема урока В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ. ОПЕРА. РУССКАЯ ЭПИЧЕСКАЯ ОПЕРА
Опера – синтетический вид искусства. В ней воплощаются достижения самых разных музыкальных форм и жанров. Музыка в опере связана не только со словом, но и со сценическим действием. Известный отечественный оперный режиссер Борис Покровский очень точно определил сущность оперы – это «театр, выраженный музыкой». Отдельные крупные части оперы – действия, картины, сцены – подчинены закономерностям оперной драматургии, в которых законы крупной музыкальной композиции сочетаются с законами драматического сценического произведения.
Музыка и драма – это союзницы и соперницы одновременно. На протяжении всей истории оперы между ними разворачивалась борьба за первенство. Но именно благодаря этому союзничеству и соперничеству появляются шедевры. Шаг за шагом, век за веком музыка в опере укрепляет свои позиции.
Страницам русской истории посвящена опера «Князь Игорь» Александра Порфирьевича Бородина, члена творческого содружества русских композиторов «Могучая кучка».
Александр Порфирьевич Бородин (1833-1887)
Читать дальше »
|
Тема урока СЮЖЕТЫ И ОБРАЗЫ ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ
«Каждый человек, – писал священник Александр Мень, – даже если он не знает о Боге или отрицает Его - в глубине души тянется к чему-то прекрасному, совершенному, что дает смысл жизни, перед чем можно преклоняться. Как свойственно людям дышать, мыслить, чувствовать, так свойственно им и верить в идеал. Убеждение в том, что есть нечто высшее, дает нам силы существовать».
К этому обращены лучшие творения религиозной и светской музыки – не только произведения, написанные для исполнения в церкви, где храмовое действо усиливает воздействие слова и музыки, но и вокально-драматическое творчество русских и зарубежных композиторов, с которым мы встречаемся в концертных залах. К таким произведениям относятся и «Реквием» В.-А. Моцарта, и «Духовный концерт» С. Березовского, и хоралы, кантаты, оратории, мессы И.-С. Баха, и «Всенощная» С. Рахманинова. Разнообразны музыкальные жанры, представляющие духовные образы сегодня.
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Читать дальше »
|
Тема урока ИСКУССТВО ПРЕКРАСНОГО ПЕНИЯ
Бельканто в переводе с итальянского означает красивое, прекрасное пение. Так же называют всякое виртуозное исполнение певца-мастера, которое доставляет эстетическое наслаждение.
Родиной бельканто является Италия. Композиторы, художники, певцы, артисты стремились побывать в Италии, проникнуться духом этой страны, величием архитектурных памятников, картин, скульптур, красотой ее музыки, пения.
Читать дальше »
|
Тема урока ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ. ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ (§5-6)
Периодизация египетской культуры предполагает ее деление на три крупных периода: Древнее царство (XXVIII-XXIII вв. до н. э.), Среднее царство (XXI-XVIII вв. до н. э.), Новое царство (1580-1085 гг. до н. э.).
Культура Древнего Египта выросла из идеи вечной жизни. Сложился культ мертвых – культ той жизни, которую дарует смерть умирающего и воскресающего бога.
Вместе с тем жизнь в Египте зависела от четкого функционирования ирригационной системы, которую регулировала верховная власть, то есть фараон. По этой причине фараон приравнивался к богу, соединяя образ смертного царя и бессмертного бога Хора (сына Осириса и Исиды).
Читать дальше »
|
Тема урока ПРАВО. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ В РФ (§10)
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. История принятия Конституции в России.
2. В чем заключается высшая ценность, определенная Конституцией для государства?
3. Основные задачи Конституции РФ.
4. Выписать структуру Конституции РФ.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАЮЩИХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ПО ВЫБОРУ:
Ознакомиться и прорешать демоверсию ОГЭ по обществознанию.
Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу
|
Тема урока СТРАНЫ ЕВРОПЫ И США ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX-НАЧАЛЕ XX ВЕКА. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX-НАЧАЛЕ XX ВЕКА. ФРАНЦИЯ: ВТОРАЯ ИМПЕРИЯ И ТРЕТЬЯ РЕСПУБЛИКА (§18-19)
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграфы 18, 19 (с. 165-182).
2. Ответить письменно на вопросы. Чем было обусловлено промышленное лидерство Англии в первой половине XIX века?
3. Охарактеризовать парламентские реформы в Англии во второй половине XIX века.
4. Особенности политической и экономической жизни Франции периода Второй империи. Политическая жизнь Франции периода Третьей республики.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАЮЩИХ ИСТОРИЮ ПО ВЫБОРУ:
Ознакомиться и прорешать демоверсию ОГЭ по истории.
Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу
|
Тема урока МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
Подготовить до конца II четверти презентацию на тему «Моя будущая профессия».
Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru
| |