Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт учителя искусства и истории

Вс, 22.12.2024
Главная » 2020 » Апрель » 21

Тема урока СОМАТИЧЕСКИЙ И ВЕГЕТАТИВНЫЙ ОТДЕЛЫ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. АНАЛИЗАТОРЫ (§47-48)


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграфы 47 и 48 (с. 295-304). Письменно ответить на вопрос №1 (с. 299) к параграфу 47: каково значение вегетативной нервной системы?
2. Нарисовать схему строения вегетативной нервной системы, опираясь на рис. 131 (с. 297).
3. Что входит в состав анализаторов? Как действуют анализаторы?

Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 175 | Добавил: Caesar | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ


Одним из важнейших показателей уровня развития производительных сил является степень общественного разделения труда как условие увеличения производительности труда и объема производства. С развитием производственных сил труд дифференцируется и специализируется. Рост специализации сопровождается выделением новых отраслей материального производства. Первым крупным общественным разделением труда было отделение скотоводства от земледелия, вторым – выделением ремесла. Затем отделение торговли от производства – выделение посредника-купца. Общественное разделение труда дало мощный толчок совершенствованию орудий труда. В результате общественного разделения труда и специализации производств появилось множество отраслей материального производства и нематериальной сферы.

Читать дальше »

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 270 | Добавил: Caesar | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)