Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт учителя искусства и истории

Вс, 22.12.2024
Главная » 2020 » Апрель » 04

Тема урока МУЗЫКАНТЫ – ИЗВЕЧНЫЕ МАГИ. ОБРАЗЫ МУЗЫКИ ДЖОРДЖА ГЕРШВИНА


Джордж Гершвин – создатель американской национальной классики XX века. Он сделал для американской музыки то же, что в XIX веке осуществили М. Глинка в России, Э. Григ в Норвегии, Ф. Шопен в Польше. Гершвин подарил слушателям красоту новой, неизвестной широкой публике музыки «черного» населения Америки – негритянской музыки.


Джордж Гершвин (1898-1937)

Читать дальше »

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 1256 | Добавил: Caesar | Дата: 04.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ И ЖИВОПИСИ


В изобразительном искусстве есть направление, которое оказало большое влияние на музыку, – это импрессионизм (от французского слова imression – впечатление).


Клод Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (1872)

Художники, работая на открытом воздухе, старались отразить в своих картинах мимолетные впечатления от реально существующего мира, добиваясь ощущения растворенности предметов в сверкающем солнечном свете, вибрации воздуха. Все это порождало светлую, трепетную живопись.

Читать дальше »

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 1390 | Добавил: Caesar | Дата: 04.04.2020 | Комментарии (2)

Тема урока ПРОИЗВОДСТВО – ОСНОВА ЭКОНОМИКИ (§21)


ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ:
1. Главный источник экономических благ.
2. Товары и услуги.
3. Факторы производства.
4. Разделение труда и специализация.

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграф 21 (с. 181-188).
2. В СССР четверть продукции составляли товары народного потребления, а три четверти – средства производства (с преобладанием продукции оборонного и военно-промышленного назначения). Дают ли эти сведения основание для того, чтобы назвать СССР технически развитой, но не процветающей страной? Поясните свой ответ (письменно).
3. Составить план раздела «Товары и услуги» (с. 182-183).

Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 256 | Добавил: Caesar | Дата: 04.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока «БЛАГОРОДНЫЕ» И «ПОДЛЫЕ»: СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII В. (§20)


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграф 20 (с. 20-25), выполнить письменно задания №1-2 из раздела «Думаем, сравниваем, размышляем» (с. 25).
2. Повторить параграфы 18-19 (с. 9-20), составить кроссворд из 10 слов, используя рубрику «Запоминаем новые слова».

Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 194 | Добавил: Caesar | Дата: 04.04.2020 | Комментарии (0)