Тема урока ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА (§11)
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Как закреплена защита прав человека в российском законодательстве?
2. Почему права ребенка отличаются от прав взрослого?
3. Какие документы закрепляют защиту прав ребенка?
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАЮЩИХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ПО ВЫБОРУ:
Ознакомиться и прорешать демоверсию ОГЭ по обществознанию.
Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу
|
Тема урока ИТАЛИЯ: ВРЕМЯ РЕФОРМ И КОЛОНИАЛЬНЫХ ЗАХВАТОВ. США В ЭПОХУ «ПОЗОЛОЧЕННОГО ВЕКА» И «ПРОГРЕССИВНОЙ ЭРЫ» (§22-23)
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграфы 22, 23 (с. 200-215).
2. С какими проблемами столкнулась Италия после объединения?
3. Какие факторы способствовали стремительному росту экономики США?
4. Какие черты характеризовали положение чернокожего населения США в последние десятилетия XIX-начале XX века?
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАЮЩИХ ИСТОРИЮ ПО ВЫБОРУ:
Ознакомиться и прорешать демоверсию ОГЭ по истории.
Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу
|
Тема урока НАРАСТАНИЕ АГРЕССИИ В МИРЕ. УСТАНОВЛЕНИЕ НАЦИСТСКОЙ ДИКТАТУРЫ В ГЕРМАНИИ. БОРЬБА С ФАШИЗМОМ. НАРОДНЫЙ ФРОНТ ВО ФРАНЦИИ И ИСПАНИИ (§9-10)
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграфы 9, 10 (с. 82-96).
2. Докажите, что в Германии в начале 30-х годов XX века был установлен тоталитарный режим (используя таблицу «Типы режимов» на с. 75-76).
3. Дайте оценку событиям «Хрустальной ночи» в Германии.
4. Выделите главные меры правительства Народного фронта во Франции в социальной сфере.
5. Какое влияние на ход гражданской войны в Испании оказали внешние факторы?
6. Какие две главные политические силы противостояли друг другу в Австрии? Чем закончилось это противостояние?
Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу
|
Тема урока В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ. БАЛЕТ
Синтетическим видом искусства является балет.
Балет (от франц. ballet, от итал. Ballare – танцевать) как жанр музыкального спектакля появился в истории мировой культуры в XVIII веке, хотя задолго до этого на сценах театров разных стран уже шли музыкальные представления, в которых, наряду со словом и пением, присутствовали танцы и пантомима.
Читать дальше »
|
Тема урока МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗОДЧЕСТВО РОССИИ
Замечательным созданием музыкального зодчества России называют «Всенощную», или «Всенощное бдение», великого русского композитора Сергея Васильевича Рахманинова.
Сергей Васильевич Рахманинов (1873-1943)
Читать дальше »
|
Тема урока СТАРИННОЙ ПЕСНИ МИР. ПЕСНИ ФРАНЦА ШУБЕРТА
Распространению песенного жанра в Европе в значительной степени способствовало творчество австрийского композитора Франца Шуберта, который создал новый тип песен. Они представляли собой небольшие музыкальные сцены с определенным сюжетом, в которых аккомпанемент как бы комментировал, а иногда и иллюстрировал смысл слов. Песня в творчестве Шуберта занимает такое же место, как фуга в творчестве Баха, соната в творчестве Бетховена.
Франц Петер Шуберт (1797-1828)
Читать дальше »
|
Тема урока ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ (§7-8)
Культуру Индии принято подразделять на ряд этапов. Древнейшее искусство Хараппы датируется III-II тыс. до н. э., эпоха Вед – I тыс. до н. э. Буддийское искусство получило развитие в VI в. до н. э.-VI в. н. э. Ему на смену пришло средневековое искусство индуизма (VII-XIII вв.), а затем мусульманское искусство (XIII-середина XIX в.).
Индуизм – сложный сплав верований, традиций, норм поведения дравидских народов, населявших полуостров Индостан в глубокой древности, и ариев, пришедших с северо-запада на рубеже II-I тысячелетия до н. э. и принесших с собой культуру Вед – религиозных песнопений.
Читать дальше »
|
Тема урока ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ В РФ. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА (§10-11)
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. В чем особенности юридических норм, которые принято называть правами человека?
2. Охарактеризуйте содержание международных документов, посвященных правам человека.
3. Охарактеризуйте группы прав человека, закрепленные в Конституции РФ.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАЮЩИХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ПО ВЫБОРУ:
Ознакомиться и прорешать демоверсию ОГЭ по обществознанию.
Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу
|
Тема урока ГЕРМАНИЯ НА ПУТИ К ЕВРОПЕЙСКОМУ ЛИДЕРСТВУ. АВСТРО-ВЕНГРИЯ И БАЛКАНЫ ДО ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (§20-21)
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграфы 20, 21 (с. 182-200).
2. В чем заключались особенности социально-экономического развития Германии во второй половине XIX-начале XX века?
3. Какие черты были характерны для немецкого национализма на рубеже XIX-XX веков?
4. Что представляла собой система политического дуализма в Австро-Венгрии?
5. Какое воздействие оказывал национальный фактор на внутреннее развитие Австро-Венгрии и на ее внешнюю политику?
6. Как происходило государственное и политическое развитие балканских народов во второй половине XIX-начале XX века?
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАЮЩИХ ИСТОРИЮ ПО ВЫБОРУ:
Ознакомиться и прорешать демоверсию ОГЭ по истории.
Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу
|
Тема урока «ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ». МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Ф. РУЗВЕЛЬТА В США (§7-8)
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграфы 7, 8 (с. 69-82).
2. Назовите главные проявления мирового экономического кризиса 1929-1933 гг.
3. Почему кризис поставил на повестку дня проблему государственного регулирования рыночной экономики?
4. Проанализируйте таблицу «Типы режимов» (с. 75-76) и определитесь, в стране с каким режимом вы хотели бы жить.
5. Назовите главные черты экономического кризиса в США.
6. Что нового было в политическом и экономическом курсе Рузвельта?
Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru или в Электронную школу
| |