Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт учителя искусства и истории

Пт, 17.05.2024
Главная » Дистанционное обучение

Тема урока ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ. МИР ДЕТСТВА В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРОВ


«Звуки и запахи реют в вечернем воздухе» – так назвал К. Дебюсси одну из своих фортепианных прелюдий. Названия большинства прелюдий звучат как поэтические строки: «Что видел западный ветер», «Феи – прелестные танцовщицы», «Затонувший собор», «Шаги на снегу», «Снег танцует», «Девушка с волосами цвета льна» и др.
Известно, что тембровая красочность симфонической музыки связана со звучанием тех или иных инструментов оркестра. В фортепианной музыке К. Дебюсси в роли различных тембров выступают своеобразные, необычные сочетания звуков, аккордов – прозрачные, кружевные, невесомые гармонии.

Читать дальше »

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 1127 | Добавил: Caesar | Дата: 11.04.2020 | Комментарии (1)

Тема урока ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (§22)


ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ:
1. Роль предпринимательства в экономике.
2. Цели фирмы и ее основные организационно-правовые формы.
3. Малое предпринимательство.

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграф 22 (с. 189-197).
2. Раскрыть письменно социально-экономическую роль и функции предпринимательства.
3. Заполнить таблицу «Виды фирм, их преимущества и недостатки» (с. 193-194).
4. Выполнить задание №5 (с. 197).

Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 199 | Добавил: Caesar | Дата: 11.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока НАРОДЫ РОССИИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ И РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЛИТИКА ЕКАТЕРИНЫ II


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграф (с. 32-37).
2. Ответить письменно, какие основные направления характерны для национальной политики России во второй половине XVIII века.
3. Охарактеризовать основные направления религиозной политики Екатерины II.
4. Работа с картой (задания №1 и 2, с. 37).

Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 171 | Добавил: Caesar | Дата: 11.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока ВОССТАНИЕ ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ Е. И. ПУГАЧЕВА (§21)


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграф 21 (с. 26-32).
2. Составить план по теме урока по пунктам: причины восстания, повод к восстанию, ход восстания, итоги и значение восстания.
3. Ответить на вопрос №1 (с. 32) по документу «Из Манифеста Е. И. Пугачева. Декабрь 1773 г.».
4. Заполнить контурную карту по данной теме (территория, ход восстания).

Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 184 | Добавил: Caesar | Дата: 08.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока МИР ОБРАЗОВ КАМЕРНОЙ И СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ. ВЕЧНЫЕ ТЕМЫ ИСКУССТВА И ЖИЗНИ


Все искусства имеют единую основу – жизнь. Пока жив человек, он будет искать ответы на вопросы, что есть прекрасное и безобразное, добро и зло, любовь и ненависть, мир и война, жизнь и смерть. Отношение к этим вечным темам воплощается в художественных образах музыки и театра, изобразительного искусства и литературы. Но каждый из видов искусства живет по своим, определенным законам.

Читать дальше »

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 380 | Добавил: Caesar | Дата: 08.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока ЗНАЧЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. СТРОЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. СПИННОЙ МОЗГ (§43-44)


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграфы 43 и 44 (с. 276-285), устно ответить на вопросы.
2. Выполнить письменно задание №1 (с. 278) к параграфу 43 и задания №1 и 2 (с. 285) к параграфу 44.

Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 177 | Добавил: Caesar | Дата: 06.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока МНОГООБРАЗИЕ МИРА ПРОФЕССИЙ


Как считают многие ученые, именно труд сделал из обезьяны человека. Это, конечно, спорное утверждение, но определенный смысл в этом есть. Все удобства и блага, что сейчас люди имеют, появились именно благодаря труду человека. С течением времени совершались новые открытия, появлялись изобретения и создавались приборы, без которых современная жизнь кажется невозможной. Но если бы люди ленились и ничего не делали, разве это было бы возможным? Конечно же, нет!
С раннего детства человека приобщают к труду. Малыша учат складывать игрушки, заправлять кровать, убирать свои вещи. Затем в школе ребенок получает знания, старается принести домой хорошую отметку и порадовать родителей. Многие дети занимаются дополнительно в спортивных, музыкальных, художественных школах, ходят на кружки и секции, а ведь это тоже своего рода труд. После школы поступают в другие учебные заведения, чтобы получить хорошую профессию.

Читать дальше »

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 296 | Добавил: Caesar | Дата: 06.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА. ЭТЮД


Этюд (от франц. etude – изучение, упражнение) – это пьеса для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте. Это понятие встречается и в живописи: этюд – набросок, эскиз будущей картины.
В XIX веке с расцветом виртуозного исполнительства и усовершенствованием музыкальных инструментов развивается новый жанр – концертные этюды. Технические трудности их исполнения подчинены раскрытию художественного замысла композитора. И сейчас популярны этюды композиторов-романтиков, искусство которых проникает во все уголки человеческого сердца.
Яркими представителями романтизма являются польский композитор Фридерик Шопен и венгерский композитор Ференц Лист. Оба они были прекрасными пианистами. Шопен завоевал признание слушателей в светских салонах, а Лист – в больших концертных залах.


Фридерик Шопен (1810-1849)

Читать дальше »

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 811 | Добавил: Caesar | Дата: 05.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока РЕАЛИЗМ В ИСКУССТВЕ. ИМПРЕССИОНИЗМ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ (§26)


Импрессионизм (Impressionism, франц. impression – впечатление) – это направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х годах и во многом определившее развитие искусства XIX века. Центральными фигурами этого направления были П. Сезанн, Э. Дега, Э. Мане, К. Моне, К. Писсарро, О. Ренуар и А. Сислей, и вклад каждого из них в его развитие уникален. Импрессионисты выступали против условностей классицизма, романтизма и академизма, утверждали красоту повседневной действительности, простых, демократических мотивов, добивались живой достоверности изображения, пытались уловить «впечатление» от того, что глаз видит в конкретный момент. Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако они в своем творчестве затрагивали и многие другие темы.

Читать дальше »

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 318 | Добавил: Caesar | Дата: 05.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока МУЗЫКАНТЫ – ИЗВЕЧНЫЕ МАГИ. ОБРАЗЫ МУЗЫКИ ДЖОРДЖА ГЕРШВИНА


Джордж Гершвин – создатель американской национальной классики XX века. Он сделал для американской музыки то же, что в XIX веке осуществили М. Глинка в России, Э. Григ в Норвегии, Ф. Шопен в Польше. Гершвин подарил слушателям красоту новой, неизвестной широкой публике музыки «черного» населения Америки – негритянской музыки.


Джордж Гершвин (1898-1937)

Читать дальше »

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 1109 | Добавил: Caesar | Дата: 04.04.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 »