Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт учителя искусства и истории

Пт, 17.05.2024
Главная » 2020 » Май » 12

Тема урока СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР. ОРГАН РАВНОВЕСИЯ, МЫШЕЧНОЕ И КОЖНОЕ ЧУВСТВО, ОБОНЯТЕЛЬНЫЙ И ВКУСОВОЙ АНАЛИЗАТОРЫ (§51-52)


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитать параграфы 51 и 52 (с. 315-327).
2. Нарисовать схему строения уха и вестибулярного аппарата, опираясь на рис. 139 (с. 316).
3. Ответить на вопрос №4 (с. 319) к параграфу 51: какое влияние на орган слуха и центральную нервную систему может оказать громкая музыка?
4. Как функционирует вестибулярный аппарат?

Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 154 | Добавил: Caesar | Дата: 12.05.2020 | Комментарии (0)

Тема урока СОДЕРЖАНИЕ ТРУДА. ТВОРЧЕСТВО В ТРУДЕ


Содержание труда – это форма взаимосвязи работника с предметами и средствами труда. Содержание труда отражает разнообразие взаимодействия человека с природой.
Содержание труда характеризуется рядом признаков, среди которых: сложность труда, профессиональная пригодность работника, степень самостоятельности работника.
Сложность труда. Различные виды труда имеют и различную степень сложности. Для осуществления справедливой оплаты различных видов труда проводится их сравнение. С развитием общества доля сложного труда увеличивается, поскольку уровень технической оснащенности труда непрерывно повышается.
Профессиональная пригодность работника влияет на содержание труда из-за различия в способностях людей, в их квалификации, опыте и навыках.
Степень самостоятельности работника влияет на содержание труда, поскольку она предусматривает различную свободу действий работника, возможность творчества и неформального подхода к решению проблем.

Читать дальше »

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 195 | Добавил: Caesar | Дата: 12.05.2020 | Комментарии (0)