Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт учителя искусства и истории

Пт, 17.05.2024
Главная » 11.05.2020 » Музыка. 8 класс. 12, 14 мая
20:28
Музыка. 8 класс. 12, 14 мая

Тема урока КЛАССИКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАБОТКЕ


В последнее время в музыкальной среде стало широко использоваться понятие «классикал кроссовер» (classical crossover), где слово «кроссовер» употребляется как некое пограничное, переходное явление, пересечение. «Классикал кроссовер» – это музыкальный стиль, в котором сочетаются элементы классической музыки, поп и рок, рэп, электронной музыки. Это понятие вошло в список номинаций музыкальной премии «Грэмми», ежегодно присуждаемой Национальной академией звукозаписи США. Широкое распространение среди любителей музыки получили записи зарубежных музыкантов – певцов Элтона Джона, Сары Брайтман, Андреа Бочелли, вокального квартета «Иль Диво», солистов-инструменталистов – Ванессы Мэй, Юджина Чичеро, рок-ансамблей «Эмерсон, Лейк и Палмер», «Металлика», «Скорпионс», оркестров под управлением Ричарда Клайдермана, Поля Мориа, Джеймса Ласта и других.
В России направление «классикал кроссовер» представлено творчеством известных музыкантов: гитаристов – Виктора Зинчука, ДиДюЛи, вокалистов – Марины Крузо, Ирины Дельской, Евгении Сотниковой, Валентина Суходолец, Игоря Монаширова, симфо-группы «Гольфстрим», группы Pianochocolate, ансамбля «Терем-Квартет» и других. Часто музыкальные композиции стиля «классикал кроссовер» называют также модерн классикой.
В стиле модерн расширяются выразительные средства музыкального языка, что открывает возможности новаторского прочтения традиционных тем искусства. Стилю модерн противоположен стиль ретро, в котором новаторское содержание выражается в устоявшихся традиционных формах.

Антонио Вивальди «Лето. Третья часть» из цикла «Времена года»

Смотреть на YouTube

Vanessa-Mae «Storm»

Смотреть на YouTube

Никколо Паганини «Каприс №24»

Смотреть на YouTube

Валерий Долгин «Каприс №24 Никколо Паганини»

Смотреть на YouTube


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
Послушайте оригинальные версии классических произведений, а затем сравните их с композициями, представленными в обработках, интерпретациях известных отечественных и зарубежных исполнителей. Какие черты классики сохранили они в своих композициях, что внесли нового, необычного?

Выполненные задания отправлять на электронный адрес mml_192_distant@mail.ru

Категория: Дистанционное обучение | Просмотров: 542 | Добавил: Caesar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]