Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт учителя искусства и истории

Пт, 17.05.2024
Главная » 14.12.2011 » Интеллектуальная игра по истории и обществознанию
20:39
Интеллектуальная игра по истории и обществознанию

для учащихся 8-11 классов
«История государства Российского»

1. Что является главными символами государства?
2. Назовите соотношение длины государственного флага к его ширине.
3. Назовите известную строку Государственного гимна Российской империи.
4. Что общего между гербом России и копейкой?
5. Когда в РФ отмечают День Государственного флага РФ?
6. Как называется наука, изучающая историю гербов?
7. Какой вид имели первые древнерусские флаги?
8. При дворах русских князей были разные должности, или пути, как их тогда называли. Говорили: путь соколиный, путь конюший. Бояре просили у князя пути-должности. А вот как называли тех, кто не сумел получить должность при княжеском дворе?
9. Напишите первую строчку Гимна РФ.
10. Что держит в лапах российский двуглавый орел?
11. Какой правитель впервые ввел в Российский герб двуглавого орла?
12. Почему на Руси флаг получил синоним «знамя»?
13. Кто из сибирских музыкантов стал первым ведущим центральной программы телевещания «Играй, гармонь»?
14. Когда состоялся пуск первой очереди Новосибирского метрополитена?
15. Назовите фамилию архитектора, по чьим проектам построены здания в Новосибирске: стоквартирный дом, здание Художественного музея.
16. Может ли флаг Новосибирской области превышать по размеру Государственный флаг Российской Федерации?
17. Назовите место расположения мэрии Новосибирска.
18. Напишите название района, в котором находится данное сооружение:
а) Гостиница «Обь».
б) Стадион «Сибирь».
в) Академия железнодорожного транспорта.
г) Технический университет.
д) Кинотеатр «Рассвет».
е) Железнодорожный вокзал «Новосибирск-Главный».

Скачать вопросы и ключ (31,5 кб)

Категория: Конкурсы | Просмотров: 1196 | Добавил: Caesar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]